Возврат

Процедура возврата товара.

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара, обратитесь непосредственно в магазин, с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а так же, предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  • в случае приобретения товара в магазине.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества, либо вернуть денежные средства в течение 14 дней со дня покупки.

  • в случае приобретения дистанционно в интернет-магазине.

Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а так же, в течение 7 дней после передачи товара, согласно п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

При возврате/обмене товара надлежащего качества, должны быть сохранены:

- товарный вид;

- целостность упаковки;

- комплектация.

Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Если товар был приобретен покупателем, находящимся в другом городе, доставку товара до магазина оплачивает покупатель.

Возврат/обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  • в случае приобретения товара в магазине.

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 г. 2300-1 «О защите прав потребителей».

Проверка качества товара:

При предъявлении Вами претензии, продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим, напомин6аем Вам о необходимости предоставит приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на претензию.