Процедура возврата товара.
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара, обратитесь непосредственно в магазин, с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а так же, предоставьте товар в полной комплектации.
Возврат/обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
- в случае приобретения товара в магазине.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества, либо вернуть денежные средства в течение 14 дней со дня покупки.
- в случае приобретения дистанционно в интернет-магазине.
Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а так же, в течение 7 дней после передачи товара, согласно п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При возврате/обмене товара надлежащего качества, должны быть сохранены:
- товарный вид;
- целостность упаковки;
- комплектация.
Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Если товар был приобретен покупателем, находящимся в другом городе, доставку товара до магазина оплачивает покупатель.
Возврат/обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
- в случае приобретения товара в магазине.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 г. 2300-1 «О защите прав потребителей».
Проверка качества товара:
При предъявлении Вами претензии, продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим, напомин6аем Вам о необходимости предоставит приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на претензию.